Пейзаж, как жанр изобразительного искусства, не только доставляет радость детям, но и вдохновляет их на творчество, воспитывает доброе и бережное отношение к природе, ее красоте, побуждает искреннее чувство любви к своему родному краю. Одним из лучших воспитателей называл природу К.Д. Ушинский, основоположник научной педагогики в России.
«А воля, а простор, природа… а эти душистые овраги и колыхающиеся поля, а розовая весна и золотая осень, – писал он, – разве не были нашими воспитателями? …Я вынес из впечатлений моей жизни глубокое убеждение, что прекрасный ландшафт имеет такое огромное воспитательное влияние на развитие молодой души, с которым трудно соперничать влиянию педагога…».
Воспитанники стационарного отделения социальной реабилитации несовершеннолетних ГУ ТО КЦСОН №6 в своих работах не только стремятся точно воспроизвести выбранный пейзажный мотив, но и передают свое отношение к природе, одухотворяют ее, создают художественный образ, обладающий эмоциональной выразительностью.
Предлагаем вам познакомиться с работами детей.
«Зима». Коллективная работа.
«Ночной пейзаж». Новикова Настя, 6 лет.
«Закат». Новикова Вика, 10 лет.
«Осенний пейзаж». Коллективная работа.